- Увеличится мощность двигателя без технической модификации.
- Улучшится динамика автомобиля.
- Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее.
- Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя и не ухудшая качество смеси. При использовании «обманок» качество смеси зачастую страдает.
- Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере.
- Повышается тяга на низких оборотах.
- Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы.
- Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины.
- Пропадает турбояма на турбированном двигателе.
- Улучшается работа на холостых оборотах.
- Всегда можно вернуть стоковую прошивку.
Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.